?

Log in

No account? Create an account

6 трендов зимы и осени

Хотелось бы уделить внимание модным тенденциям уже наполовину прошедшего сезона осень-зима 2014/15 и выразить своё отношение к ним.
Если говорить о цветах, то в лидерах сейчас - красный цвет.

tendencii-sezona_1
Dolce & Gabbana

Что ж, я только за. Это мой любимый цвет. Хоть и ношу его редко. Красный цвет идёт многим, однако его следует умело сочетать. "Классика жанра" - это сочетание красного с чёрным или белым. Чёрному, кстати, в этот раз дизайнеры также уделили достаточно внимания.
Очень важно не перегружать образ. Красной может быть просто какая-то деталь: например, широкий пояс, шляпа или сумка, но она поможет выгодно завершить образ, сделать его цельным.
Появилось даже такое выражение как "маленькое красное платье" (на смену или как альтернатива чёрному). Но здесь, на мой взляд, маленькое оно не потому, что его, как чёрное, можно дополнить любыми аксессуарами, а потому, что размер не должен идти в противовес яркому цвету.

Также особое внимание советуют уделить насыщенному оттенку синего цвета.

tendencii-sezona_10_0
Oscar de la Renta

Мне нравится "ночной", глубокий синий. В шкафу много вещей синего цвета, просто потому, что он мне идёт) И я не могу остановиться. Это самый главный мой фаворит.

Сейчас на пике популярности вещи оверсайз. Как вам?

volume8

Я не могу носить неприталенные вещи - создаётся ощущение, что они выглядят мешковато, даже если со стороны это не так. Возможно, дело в маленьком росте, но я просто преклоняюсь перед девушками, которые любят, умеют носить такие вещи и выглядят в них просто сногсшибательно)

Другая тенденция сезона - цветной мех. Не скажу, что я против этого тренда, идея интересная, но, на мой взгляд, такая одежда может очень быстро надоесть, поэтому базовыми я их ну никак назвать не могу, даже несмотря на то, что это мех.

313

В этом сезоне в моде трикотаж. Да уж, удивили) Трикотаж всегда в моде! Единственное, чем его решили выделить в этом сезоне - это всевозможные украшения на ткани: бусины, заклёпки, камни, нашитые узоры и т.д. Порой смотрится достаточно красиво, однако здесь с уверенностью могу заявить: этот тренд - точно на любителя.

tendencii-sezona_24
Stella McCartney, Kenzo

И ещё один тренд, которому я хочу уделить внимание - это контрасты. Они бывают трёх типов: цветовые, фактурные (разные типы тканей) и смешанные. Что касается цветовых контрастов - здесь нет ничего удивительного, поскольку главные цвета сезона - чёрный и красный - уже одним своим сочетанием являют полноценный контраст.

Естественно, это не все модные тенденции сезона, я уделила внимание только нескольким и выразила своё видение. Ведь у каждого может быть своё мнение на этот счёт и не стоит слепо следовать моде. Мода не указывает нам, что носить, а лишь направляет и предлагает варианты. Всегда есть выбор.

Эта статья - копипаст до последнего слова (за ислючением этого вступления, разумеется). Но зато она наглядно показывает и даёт ответ на вопрос, почему я так не любила и по сей день не люблю школу и всё, что с ней связано, в частности и прогнившую и устаревшую систему образования в целом.

P.S. Опять же, это выражение моего частного мнения никоим образом не распространяется на тех людей, которые выбрали учительство делом своей жизни и пошли работать в школу по доброй воле (и это дело им нравится). Перед такими людьми нужно снять шляпу, ведь далеко не каждый находит своё призвание сразу в молодом возрасте, а кто-то, впрочем, и вовсе не находит.

P.P.S. Да, в этом посте нет картинок и фото, поскольку сам текст является исчерпывающим и привлекающим внимание своей сутью.

"Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит.
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.
Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей.
Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное - умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья."